Если всё равно интересно, то я предупреждал заранее
ОЧЕНЬ много инфы Однажды жарким майским вечером, устав готовиться к экзаменам и как обычно отвлёкшись и залипнув в интернете, я случайно наткнулся на один интересный клип. Клип был очень своеобразным: девушка с двумя её друзьями ночью решили сократить путь через кладбище. Друзья случайно отрываются вперед и она теряется среди могил. Девушка напугана, как так, одна, среди ночи, ведь мало ли что творится ночью? Так оно и происходит: внезапно один за другим начинают воскрешаться мертвецы. Они близятся к ней с интересом в глазах, но ничего не делают. Поизучав нового "посетителя" их места обитания, они ни с того-ни-с-сего бросаются в ритмичный танец. С этого момента происходящее в клипе меня захватывает и не отпускает до самого конца. Я смотрел и слушал, потеряв весь контакт с миром, какой только можно. Музыка врезалась мне в сердце и забрала его с собой далеко-далеко за своей мелодичностью. Песенные ноты были очень и очень близки моей душе, они резонировали вместе с каждой стрункой, а в моих мыслях начали рождаться просто фееричные образы и идеи. Впрочем, это были не совсем песенные ноты. А ноты скрипки. Знакомьтесь, моя давняя влюбленность:
Если честно, описание клипа я написал по памяти. Настолько он мне запал в душу, что в последствии я пересматривал его раз за разом, периодически к нему возвращаясь. Такого в моей жизни на тот момент никогда не происходило, а здесь - произошло. Со скрипкой.
Клип Линдси Стирлинг стал для меня музыкальным откровением. Я никогда не любил скрипку. Никогда она не ласкала мой слух, я слышал лишь именно скрип и скрежет, но никак не мелодичные звуки. Во мгновение ока в мои 20 лет это всё резко изменилось. Я влюбился. Влюбился в новый открытый заново для себя музыкальный инструмент. Я слушал эту песню снова и снова, находя в ней вдохновение, очарование, краски, да всё что угодно, настолько она окрасила мою и без того цветущую жизнь.
Влюбленность, однако, длилась недолго. Возвращаясь в три часа ночи по пустому ночному городу домой после прогулок в душевной компании на Плотинке, мой плеер неведомым образом, решил начать воспроизводить альбом Линдси, с самой первой песни. И когда заиграла первая песня, я понял, что это... любовь
Daisy Violin зашла в мою душу еще идеальнее. Она идеально подчёркивала буквально всё: ночь, фиолетовое светающее небо (ведь скоро рассвет), яркие мерцающие звёзды, тусклый свет фонарей, освещавших дорогу моим раздолбайским кедам, и вселяла во всё происходящее таинство, романтику и откровение. Я шел домой, и отказавшись слушать остальные треки с альбома, поставил эту самую песню на репит. Я специально шел домой различными извилистыми путями, чтобы походить подольше под эту волшебную мерцающую атмосферу таинственной городской ночи, стократно усиленной нереальной песней и оттянуть свой приход в дом (и дальнейший сон). Я шел и мечтал, во мне впервые за долгое время появилась какая-то тяга к тому, чтобы влюбиться, просто по-идиотски, так сладко и обязательно загадочно. Я возвращался и сочинял сюжет о двух главных героях и их переплетениях судеб. Мне было очень хорошо и очень легко. Это незабываемое ощущение, оно продлилось в последствии у меня еще где-то месяц. И если у вас такого не было ни разу - то я, конечно же, советую и надеюсь, что такое вдохновение найдет когда-нибудь и вас, дорогие мои читатели ))
С этого момента начнётся моя безумная любовь к Линдси Стирлинг. Точнее, любовь к её музыке и восхищение ею, как личностью. Музыка Линдси подарит мне еще не раз какое-то сумасшедшее вдохновение и одухотворение, из-за неё я еще сильнее полюблю мир, загорюсь огнём. Она придаст мне сил, когда мне будет казаться, что хуже некуда и я в тупике. Эта музыка будет лучиком света, напоминающем мне обо мне, когда я погрязну в темноте. Её музыка будет выручать меня снова и снова. Вдохновлять и воодушевлять, из раза в раз, из случая в случай. Я бы даже мог сказать, что её музыка была для меня чем-то очень личным. Эта музыка станет моим другом после моих лучших друзей.
Как личность Линдси сама по себе откровение: девушка, восхищающаяся всем миром, яркая, интересная и позитивная. Её сердце открыто, а глаза сверкают оптимизмом. Я в ней мгновенно узнал себя. Неудержимое желание гнаться за впечатлениями и создать новое, впечатлять себя и впечатлять других, радоваться, смеяться, восторгаться, восхищаться, и творить! Девушка путешествовала по миру со своими концертами - так началась карьера и я втрескался в её музыку крайне вовремя. Она ездила по странам - и я в этом видел себя в своей безумной любви путешествовать; на различных новых площадках она знакомилась с кучей людей, они что-то придумывали и просто смеялись - я в этом видел себя в своей любви беззаботно и искромётно общаться с народом; она в купе с её командой придумывала и сочиняла сценарии концертов - и в этом я тоже видел себя в своей любви что-то творить и сочинять, создавать. Мне безумно нравилось, как она проявляла себя в одежде, в стиле, это всё было проявлением некоего её внутреннего мира. Она, можно сказать, служила мне примером для подражания. Быть таким же открытым, непринужденным, и одновременно быть настолько же серьёзным и ценить жизнь, свою и каждого, внимание к счастью и к тому, что у каждого из нас свой путь, просто они либо пересекаются, либо идут параллельно - что еще нужно для того, чтобы идти вперед и развиваться? Действительно, наверное, ничего
Так я и любил её музыку и восхищался человеком. Шло время, я взрослел, она тоже. Менялись мои вкусы, а у нее - приоритеты (она старше меня на 4 года) и сама её личность. Со временем любовь моя угасла, ибо я повзрослел, да и просто переслушал музыки в край, честно говоря Я должен её поблагодарить за всё её вдохновение, что она мне когда-то подарила своей музыкой, и за весь тот свет и энергию, которые держали меня на плаву, когда я был в крайне тяжелых для себя отношениях. Хэй, спасибо, Линдси)) когда-нибудь, может, я скажу это лично
Но вернёмся к теме. Откровенно говоря, сейчас для меня та музыка уже не те, ибо я сам другой - это нормально. Она не производит того супер фуррора, который делала раньше, да и как личность Линдси сильно поменялась, став кем-то другим. И это тоже нормально.
К чему же это всё? А дело в том, что вчера вышел её новый альбом - Brave Enough.
Я, конечно же, его уже весь прослушал по нескольку раз моё мнение неоднозначно - есть откровенно шикарные песни, в её стиле, цепляющие!, живые!, яркие! В этом всём я узнаю ту Линдси, которую я знал - энергичный комок впечатлений, который ломился всегда в мир и сшибал всех своей необычностью и открытостью. Но таких песен, откровенно, мало - всего около половины. Оставшиеся песни занимают те, которые стали, так сказать, жертвой маркетинга - всё для того, чтобы цепануть стороннего, обычного слушателя. И от этих песен прямо тащит не полной искренностью, в них дофига разных эффектов и очень мало скрипки, очень мало самой Линдси, очень мало самого её творчества. Словно эти песни создал за неё кто-то другой. Именно эти треки написаны в содействии с кем-то (кроме изумительного трека с чудесной Carah Faye).
Я бы сказал, что я ненавижу этот грёбаный маркетинг, но на самом деле мне просто больно. Именно этот чёртов маркетинг убивает таланты, не давая проявиться всему тому необычному и по-настоящему новому, что человек хочет принести в мир. И дело касается не только Линдси, которая от этого пострадала, но и каждого из нас, кто решил создавать творчество и делиться им с миром и случайно свяжется
Не знают они. Они ни черта не знают! Только ты знаешь! Твоё нутро, твоя натура, душа и сердце знают это наилучшим образом! И никто лучше тебя не знает, как создать то, в чём ты отобразишь себя и свою идею. Плевать, что это понравится не всем. Это и не нужно. Плевать, что будут критиковать. Хвалить все равно будут больше. Зато ты создашь то, что кого-то цепанёт, вдохновит, воодушевит, осветит его жизнь! Разве не это главное? Разве не важно, что кто-то вдохновившись твоим творчеством сам начинает творить? Или находит в себе силы продолжать путь? Или ему приходит оригинальная идея или наконец приходит долгожданное решение затянувшейся задачи? И ведь я не вру, не придумываю, я беру самый настоящий пример - с самого себя!. Равно как меня вдохновляет чьи-то творения, где прямо заложена душа и идея, так и моё вдохновляет кого-то. Почему этого не понимают маркетологи? Почему?
"Нет!" - восклицают они. - Нынешняя публика это не любит, им нужно больше вот таких и таких эффектов в песнях. Скрипка вообще уже давно не тренд. Ты точно хочешь заработать?
И они начинают давить. Условиями, договорами, да чем угодно, потому что им тоже есть профит. Но профит то в любом случае будет. А где будет та самая душа, которую вкладывал автор в своё произведение?...
Юные авторы и творцы, недавно прославившиеся, начинают прогибаться - ведь понятно, кто не хочет заработать денег еще больше? А потом внезапно понимают, что они делают что-то на заказ, то, что нравится всем, но не то, что им бы хотелось. И не могут больше снова делать, реализовывать то, что витает в их голове. Единственный способ начать творить заново - разорвать все контакты и договоры и послать всё задницу и начать творить лично, без ограничений, рамок и требований. Грёбаный капитализм. У тебя есть талант? - отлично, почему бы на нём не заработать!
Этому миру нужна революция в творчестве. Этому миру нужны бунтари, сумасшедшие творцы, не признающие ни рамок ни правил, которые ненавидят эти тенденции "моды и вкусов общества". Этому миру нужны те, кто может и хочет достучаться до сердца обычного человека, заставить его чувствовать что-нибудь, ощутить себя особым и необыкновенным. Этому миру нужны яркие, искрящиеся люди, оптимисты, которые хотят его сделать лучше.
Кто двигает мир вперед? Именно эти сумасшедшие. Эти пылающие огнём идей люди. И я один из них. И я верю, что однажды мы сможем достучаться до сердца каждого из вас.
------------
Возвращаясь к теме о Линдси, я не хотел сказать, что альбом плох. Альбом очень даже хорош
Мы перевёрнем этот мир.