> десять утра. я вернулся с пати в честь дня рождения одной героини. весь вечер и всю ночь я провел в компании офигительных ребят, среди которых было много девушек, которые мне действительно понравились. и которым понравился я. все накидались. я тоже. как же давно я не пил. так вот. я дофига с кем обнимался (просто обнимался), теребил волосы, давал помассировать свои, в общем, сплошная тактильность с теми, кто тебе внешне нравится. ну и разговоры. это все к чему. я осознал, что я правда в данный момент жизни не ищу отношений. мне и так пока хорошо. плевать, что мне некого пока что обнимать по вечерам. плевать, что мне не о ком сейчас гореть. все иначе - мне становится интересно жить. жить в жизни, которую я, наконец, выстраиваю именно в сторону своей мечты. может, до самой мечты еще далеко и даже очень. но изменения... ммм...))
> вот знаете, я помню стучащее сердце и зрачки размером с космос, когда я подходил знакомиться, например, с Кристиной. или гоняющий по венам адреналин прошлой осенью, когда я ехал полный решимости с ней расставаться. или как мне выбило все пробки, когда Ирина впервые просто положила мне голову на плечо. так вот... есть нечто, что способно перекрыть по будоражащим эмоциям данные переживания. выход на сцену перед большой аудиторией. конечно, есть такие романтические переживания, которые не способно перекрыть ничто и никогда (пис ту Таша, я даже спустя 10 лет веду себя с ней как идиот), потому они особенно ценны для меня. но вернемся к сцене. вчера я со своим другом выступал с нашим кавером на небольшую публику. было все: сцена, софиты, микрофоны, стойки, публика, ведущий. друг играл на акустике, а я просто пел, был на чистом вокале. мы играли Holding Absence - Wilt. так получилось, что песня за время, пока я ее разучивал, стала для меня очень личной. перед выступлением у меня уже знакомо стучало сердце. вы уже поняли, когда оно так стучит). но ведь это было не всё. в процессе выступления, буквально в самом начале я отображаю: чтобы спеть правда качественно, мне придется перестать прятаться за ширмой невозмутимости, а дать чувствам от песни дойти до моего голоса, дать ему надламываться от переживаний, дать ему звенеть болью утраты, позволить самому себе чувствовать ровно то же самое, что чувствовал вокалист во время записи. от осознания мне дало в голову сильнее многих флюидов - мне придется открыться перед незнакомой публикой. это дало столько адреналина и столько ощущения присутствия, сколько не было никогда ранее на публичных моих выступлениях. получилось. припевные места прихромали (мало репали), но куплеты и бридж в итоге реально прекрасны...
> и я хожу заряженный. я вспоминаю не каддлы со вчерашней ночи. я вспоминаю, как я закрыл глаза перед публикой и, сдерживая дрожь голоса, начал произносить: "and cure these things inside of me. And maybe I can be free to love you for an eternity". пронизывающая тишина стояла в паузе бриджа. я смотрел на остекленевшие глаза людей. не каждый позволял таким переживаниям пройти к его сердцу. но зато я позволил им пройти к своему. все еще бьющемуся. все еще живому. и позволил не где-то наедине с собой. а с людьми. и получилось... у меня получилось спеть это действительно искренне...