You're my favorite story to write
Уралмаш, как место, куда меня всегда тянет за местом паранормальных приключений, похоже, отбахал своё. Это были даже не паранормальные приключения, а скорее сюрреалистичные путешествия сквозь собственную фантазию, топливом для которой были приключения, происходившие со мной там. Я ничего не употреблял, мне было достаточно ранее приехать туда ночью, позвонить лучшей подруге, и пойти гулять по ночным (и зимним) просторам этого громадного района. Все разговоры, события и откровения, хитросплетения происходившее в общагах среди людей, с которыми мы тогда контачили, и даже Пионерка, на которой я тогда жил, и с которой сбегал по вечерам/ночам, оставили в моей фантазии сильный отпечаток. Я уверен, что происходившее теперь точно найдет отклик в моих рассказах по определенным тематикам в будущем - как можно догадаться, по искривленным реальностям, паранормальностям, и может быть, капелькам сюрреалистичности.
Уралмаш отбахал своё и мне от этого никак. Это просто факт, который не вызывает у меня никаких эмоций. Эмоциональная привязка исчезла. Идёт время и мы меняемся. Лучшая подруга больше там не живёт. Большинство людей, с которыми происходили бесконечные спирали интриг, не живут тоже. Взрывов мозгов от новой информации, легенд, секретов уже давно не происходит, потому что негде это ныне находить. Точнее, не у кого это узнавать. Да и я редко гоняю ныне в ту сторону... А потому, почему бы не начать публиковать все те истории, даже черновые, которые я успел записать за тот свой сумасшедший паранормальный период, хоть их и совсем немного. Это первая.
------------------------------------------
2014




Здесь нет телефонных линий





Очередной октябрьский вечер. Ветер продувает мне шею, я снова забыл надеть шапку и оделся сравнительно легко. На темных улицах большого города блуждают вереницы листьев, гонимые воздухом, по шоссе проезжают редкие машины, свет фонарных столбов подсвечивает едва заметный пар, символизирующий, что погода вовсе сегодня не тепла.
Я потерял счет времени, да и не важно. Сегодня выходной или начало недели? А сколько сейчас времени? Надеюсь, метро еще работает. Я перехожу совершенно пустую дорогу на красный свет. Где-то вдалеке видны фары машин? Конечно – нет. Ветер дует мне в спину, тем самым подгоняя мой ход. Холодно. Во всех смыслах.
Я не вижу пейзаж далее двухсот метров, словно я не спал неделями, а то и месяцами. Где-то вдалеке, сквозь тьму, прорисовываются высотки, очертаний хватает, чтобы понять, что ты в городе. Их крыши еле видно освещаются, однако в окнах царит темнота, словно их давно забросили и там уж больше никто не живет.
На улицах никого нет.

И в автомобилях – тоже. Никто меня не собьёт, если я встану на четырехполосной дороге. Стой в центре, открой свои объятия и прочувствуй леденящий мороз. Но тебе же – параллельно?
Может быть я просто мертв? Я прислонил руку к груди. Сердце честно отбивало свой ритм. А сквозь одежду чувствовался пульс. Рука сжала телефон, который беспрерывно играл одну мелодию, которую я сам поставил на повтор. Всё говорит об обратном. Куда делись люди? Быть может, сегодня какой-то день? Вечер начала недели?
Моя походка была стремительной. Я пролетел два квартала. Квартала пустых, несветящихся окон. Лишь одинокие фонари освещали мою дорогу. А может, этого города не существует? Но мне надо в метро… Мне нужно в метро. Где-то в кошельке лежит монетка, с выгравированной буквой «М». Однажды моя хорошая подруга сказала, что покупка пропускных на будущее очень хорошо экономит время. Теперь – определенно. Но я никуда не спешу. В городе вымерших улиц и пустых домов – тебе некуда торопиться. Тут просто не существует времени. На секунду я подумал, что я попал в зазеркалье.
В метро есть зеркала.

Но их нет на витринах магазинов. Магазинов, с выключенными рекламными щитами. А окна нижних этажей зданий и подавно ничего не отражали. Словно кто-то наклеил на них огромную черную непросвечиваемую плёнку. И где-то на верхних, можно было увидеть отражения фонарного света, и даже луны, которая ярко светила сквозь туман.
Я медленно пересекаю пустой перекресток. Всё также – ни одной машины на горизонте, ни одного прохожего вдоль безлюдных тротуаров. Я сажусь в центр перекрестка и достаю телефон:
- «Помоги мне. Я не знаю и не помню, как я здесь оказался».
И кладу его обратно.
- «На вашем счете недостаточно средств для отправки сообщения»;
- «Извините, вы пытаетесь отправить сообщение с несуществующего номера».
Десять секунд шока и оцепенения.
Я не выбрасываю телефон лишь потому, что в нем играет музыка. В метро есть стационарные автоматы. Чьи телефонные номера ты помнишь наизусть? Хотя бы два, ты точно помнишь. Я сворачиваю меню плеера, и мне в глаза бросаются цифры:
«04:00»
Сколько было времени, когда ты поставил песню на репит?
И прямо по взору, на уровне первого этажа, загорается в здании большая буква «М». Она горит алым цветом, и периодически мигает. Метро работает. В четыре часа ночи. Тебе нужно лишь спуститься. Ты помнишь, зачем тебе внутрь?
И моё тело, всё еще оцепеневшее от ужаса, поднимается. Ватные ноги двигаются к этой вывеске, ко входу. Осталось двадцать шагов. Десять, пять. Два шага. Я скрестил пальцы. Нечего терять.

В ярко освещенном мраморном освещении каждый шаг отдавался гулким эхом. Я ступал медленно и осторожно. «Есть ли здесь кто?» - совершенно бессмысленная идея. И вот, табличка входа перед моими глазами. За застекленными пыльными дверями видны эскалаторы, которые уезжают во что-то темное. Каждую новую появляющуюся ступеньку поглощала темнота. Я могу увидеть три, от силы четыре за раз. «В неизвестность». Я толкнул от себя дверь, вторую, и прошел внутрь. Будка охранника была пуста. Место кассира…?
В тускло-освещенном темно-зеленом окошке были видны перекрещенные пальцы неизвестной личности. Я замер, словно мне это кажется. Кожа человека была дряблой, а на некоторых пальцах красовались ржавые кольца.
«У тебя есть монетка, опусти её и просто езжай дальше…»
«… в темноту?»
-Простите, не подскажете, у вас работают телефонные линии? – Я двинулся к единственному живому окошку.
Пальцы медленно исчезали из взора.
-Не уходите, прошу, прошу! – Я уже бежал туда. Как бы жутко не выглядели руки, это было единственной возможностью на коммуникацию.
Я застал спину человека. Это была женщина, в синей форме, светлыми волосами, небольшого роста. Она замерла, когда я побежал и постучал в окошко.
Телефон в кармане свибрировал. Я достану его потом.
Напротив меня, за ней, находилось зеркало. Я разглядел себя – куртку с поднятым воротником, растрепанные ветром волосы, испуганные глаза, перчатки с вырезанными пальцами на руках. Я повернул взгляд правее – на женщину, край её лица чуть чуть отражался. Единственное, что я мог разглядеть в отражении лица женщины – её глаза.
«Не может быть…» - Еле прошептал я сам себе.
Меня сковал страх, дыхание сбилось, словно легкие стянули сильным кнутом. На месте, где у человека находились глазницы, у женщины были черные зияющие дыры. Беспросветная, бесконечная темнота, вокруг которой, не менее жутко были очерчены длинные ресницы. Я видел лишь правую часть её лица, воображение отказывалось рисовать вторую половину.
Она дернулась и резко скрылась за углом. Я отпрянул от стойки. Двери метро издали такой звук, словно закрылись раз и навсегда .
Но они не могут закрыться по определению.

Я судорожно и панически ищу в карманах монету. В холле, за дверями, гаснут лампы, одна за другой. Выдержка пять секунд. Когда они доберутся досюда, свет исчезнет тоже...? Нужно искать быстрее.
Назад или вперед, в неизвестность? Ступеньки, съедаемые темнотой, либо отключающийся свет, оставляющий тебя в темноте?
Я нашел монетку и вставил её в монетоприемник. Прыгнул на эскалатор. Меня понесло вниз, а свет, оставляемый выше, всё также отрубался, только уже в зале, около окошка кассира. Эскалатор вез меня одного, в темноте, беззащитного, без всего. Я не видел конечной точки, конечного маршрута. Я не слышал звука сворачивающихся ступенек. Время остановилось. Мы ехали бесконечность. Я сел на ступеньки.
Телефон, вынутый мною, отказывался включить подсветку. Музыка продолжала играть. «Я не сошел с ума, я не сошел с ума». Должно быть, он свибрировал на последние проценты аккумулятора телефона. Пребывать в состоянии трезвого ума оставалось недолго.
Ты лишился возможности позвонить со стационарного автомата. Твоего последнего объяснения и надежды.



Я решил вернуться в исходное стоячее положение. Мои руки не нащупали перил. Движение не ощущается .Мы уже не едем. Я сделал два шага вперед и свалился.
Упал в центр зала. Зал был тускло освещаем маловольтными лампами. Слева от себя я увидел знакомые колонны, вокруг которых обычно стоят лавочки, и на которых обычно встречал я своих друзей. Справа от себя увидел замурованную стену. Лишь одна ветвь метро работает.
«koʂɰɵηαΔτσβ»
И лишь одна конечная станция.

Раздался ужасный гул, словно поезд был жив, и он был при смерти. Я все еще валялся на полу. Поезд остановился и открыл двери. Я поднялся на ноги и вбежал в салон. Двери мгновенно закрылись. Включилась рация. Вместо объявления станции был слышен лишь белый шум. Рацию погасили. В салоне не было мест, я встал в угол и взялся за поручень. Поезд начал разгоняться. Километр за километром, мне казалось, он начал развивать невозможные для поезда скорости. Уши заложило. На удивление, лампы горели отчетливо и ярко, они освещали каждое окно, и каждый угол моего пустого вагона. Обычно в этих вагонах находится под сотню людей. В этот же раз здесь находилась сотня бездушных бликов света от окон.
Я кинул взгляд на соседний салон. Мне снова перехватило дыхание.
В салоне были люди. Четверо. Все одетые в белоснежно белые одеяния, которые начинались от головы и уходили в пол. Двое из них были на сиденьях, их лица были скрыты за газетами, которые они читали. Я попытался прочесть название заголовка, который обычно помещают на первую страницу:
«NET KХSЛОРОDА»
Поезд тряхануло, и вновь оцепеневший я, не смог отойти со своей позиции.
Остальные два человека стояли у дверей, обхватив поручни, ожидая их выхода. Головы их были скрыты в капюшонах. Я хотел постучать в окно, поднял свой кулак, и случайно обратил внимание на свою кожу и кожу рук тех двух человек, что держались за поручни.
Кожа их была дряблой, как у той женщины, и она постепенно крошилась, словно пепел от бумаги. Он разваливались, словно паззл, словно сожженная бумажка.
Я скатился на пол, уткнулся головой в колени и взял свой амулет.
«Боже, что происходит…»
За окном мелькали камни, врезанные в стену. Казалось, пейзаж не меняется вовсе. Две входные двери салона, близкие ко мне, внезапно запотели. А на них стали выписываться буквы:
«End» - «less»
Для каждой двери, по половинке.
«Происходящее бесконечно…»
Я сошел с ума.
Это мой собственный ад.

Поезд вновь тряхануло, и он остановился. Меня отбросило в обратную часть вагона.
Я поднял взгляд на соседний вагон – он уже пустовал. Двери открылись и я выкарабкался на желанную станцию.
«Динамо? Быть не может»
До боли привычная станция, освещалась нормальным светом, имела обе развилки, показывала привычное время прибытия поездов и имела выход с эскалаторами.
Перекрытый выход с эскалаторами.
«DO NOT ACROSS»
Туда лежал мой путь.
Я бежал.
Бежал без оглядки.
Я был уверен, что меня преследуют.
Я перепрыгиваю чертову ленту.
И вновь проваливаюсь в темноту.
----------------------------
-С ним всё в порядке. Небольшая травма, бывает со всеми. Остальным досталось намного хуже. Считайте, что пристегнутые ремни сделали своё дело, он молодец.
-Спасибо, доктор. Я войду?
-Нет, ему нужно пока просто поспать и полежать.
Я открыл глаза от случайно услышанного разговора.
Это сон, сон, всего лишь сон.
Я облегченно выдыхаю и беру свой телефон.
«12:47, Motiv».
«Я не сошел с ума» - радостно откликается в моём мозгу.

Три непрочитанных сообщения. Открыть?
1. «Что случилось?»
2. «Ответь мне. Твоего номера… не существует. Мне страшно».
Адресат, тел. номер: +7-902-###-####.

3. «Здесь. Нет. Телефонных. Линий»
Адресат, тел. номер: 000-000-000.



@музыка: + Jon Licht Die This Way (Digital Soap Remix)

@темы: atmospheric, моё творчество

Комментарии
26.07.2017 в 03:05

И это все, и больше нету ничего, есть только небо, вечное небо~
Нереально впечатляет, такая нагнетающая атмосфера, прямо зачитываешься и не можешь оторваться до конца, и концовка тоже неожиданная, очень круто, я обожаю такое *^*
26.07.2017 в 14:51

You're my favorite story to write
Бродячий сон, очень приятно читать такие отзывы, спасибо большое, Саша)) :)