You're my favorite story to write
Почему человек должен переставать изучать что-то новое после того, как закончит вуз или получит специализацию? Эта мысль часто возникает в моей голове. Большинство из нас заканчивает вуз и отправляет весь багаж знаний на склад. Просто потому что этот багаж нигде особо не нужен, да и интереса особого не вызывает. Я заметил такую вещь, что где-то уже в 23 года становится уже действительно интересно изучать то, что есть в вузовской программе, и ты начинаешь думать, как здорово было бы попасть снова на лекции, только вместо сонной писанины под диктовку преподавателей, действительно участвовать в обсуждениях и впитывать новые знания. Я закончил бакалавриат в 20, и в то время мне правда было не до учёбы. Меня больше волновали отношения, эмоции, прогулки и игры. Сам универ был для меня площадкой для встреч с людьми, заведения знакомств и местом, где всегда есть движуха, хоть и формальная. Учёба была задвинута в самый дальний шкаф, хоть и учиться выходило на отлично. Ныне, когда окончен и бакалавриат и магистратура, я нахожусь в аспирантуре, хочется правда посидеть послушать информацию на лекциях. Обсуждать. Применять. И я говорю не только за себя, но и за многих ребят примерно моего возраста. Не удивительно, что в былые времена, когда примерный возраст студентов составлял от 22 до 29 лет, оттуда выпускались исключительные личности, которые умело пользовались знаниями и применяли их на практике. Мозг действительно начинает активно развиваться в это время и поэтому всё так становится интересно, и окончательно разгоняется судя по всему примерно к 23-ем годам, а потом несёт вперед.
И поэтому я спрашиваю - почему порицается изучение чего-то после окончания вуза? Мне часто прилетают неодобрительные взгляды в духе "ох вечный студент". Но мне правда нравится, когда ставят аспирантские занятия по дисциплине, с которой я сталкиваюсь впервые. Мне правда нравится слушать, впитывать и связывать это всё в своей голове. Мне кажется, что обучившись многому, а не остановившись на одной области, личный опыт вырастет многократно, а значит, и собственная эффективность тоже. Человек, который не только много знает, но еще и умеет это применять - очень ценный профессиональный кадр. Например, никогда не знаешь, где и как может пригодиться программирование или знания из физики. А ведь правда могут. Всю эту телегу из мыслей я пишу, чтобы подвести к простому - хочется походить на какие-нибудь курсы или занятия от университета по той или иной области. Я думаю, это сыграет на руку. Не только же самому их проводить
ну, в общем у меня в планах на будущее куда-то походить, ибо аспирантские лекции будут лишь где-то в середине ноября , мы к этому времени уже все замёрзнем нахрен, осень, твою мать. Кроме того, на нашу группу из 4х аспирантов скинули внезапный экзамен, который проводится в форме самостоятельной работы - нужно зафигарить программу на IT технологиях и презентовать её, либо воспользоваться уже готовой и показать её применение к своей области. И то и другое как бы не очень, потому что стоящих программ по нашей области нет, в основном только универсальные, типа MathCad или тот же Excel, а изучить хотя бы один язык программирования за месяц и сварганить на нём что-то уже на втором месяце... реально вообще? Но уже что-то новенькое! Хе-хе. Мне пора придумывать новый тэг для работы и аспирантуры, похоже. Хотя, "путь к диссертации" в общем-то тоже ничего 
--------
Сегодня был второй рабочий день, уже нормальный, деятельный, с руководителем работы. Думаю, он был немного удивлён тем, что как только он зашел, я сходу его снёс заявлениями в духе "я готов работать по диссертации и смежным областям / скиньте пожалуйста инфу по Х / давайте попробуем реализовать часть Х от проекта Y". Я в принципе завалил его вопросами про те проекты, которые у нас могут быть, потому что теперь мне хочется быть в курсе и впереди планеты всей.Дело в том, что ранее я просто приходил на работу и просто автоматически что-то делал и уходил, не задаваясь вопросами. Где-то ниже я писал, что такая деятельность удручает максимально быстро и потому жизнь в геометрической прогрессии теряет краски. Я решил взять всё в свои руки. И инициатива моя была бы в принципе не особо к месту с таким рвением, как вдруг я узнаю о том, что впервые за все 3 года работа в Академии, у нас появились конкуренты. В моей голове как-будто что-то щёлкнуло - все предыдущие мои вопросы мгновенно испарились, а из губ вылетело только одно - "давайте сделаем это быстрее, качественно и исполнительно". Мне захотелось перегнать, мне захотелось оторваться вперед от другой исследовательской команды, быть лучше, быть выше. Я никогда особо не любил соревнования, но то, что они во мне что-то зажигают, чаще всего, капитана, стремящегося к победе, это отрицать невозможно. Я не знаю, что будет дальше, правдива ли информация про конкурентов из другого института, но ясно одно - к основному смыслу работы (диссер) прибавился новый мотивирующий к активному действию - стать первыми, кто предложит качественную работу для внедрения на производство. Поехали! Что-нибудь, да получится!
-------
Руководитель работы одобрил моё стремление попасть в ряды преподавателей. Он сказал, что это похвально, ведь сам является доцентом, что многие делают такой путь, и негласно похвалил, сказав, что было бы круто, если у меня получилось попасть в ряды преподавателей через моего научника, потому что это даёт много опыта. И вообще, чем раньше начинаешь преп. деятельность, тем раньше начинает капать стаж, а за 5 лет стажа и степень дают ученое звание доцента. Руководитель работы вообще впервые выдал много относительно нейтрально-положительных эпитетов об этой деятельности, что ему вообще не характерно, чаще всего он ворчит и описывает недостатки. Уже учитывая этот факт можно стремиться вперед
Хочется, конечно, вовсе стать профессором, потому что это учёное звание позволяет уже организовывать свою преподавательскую деятельность (или нет? что-то не особо в курсе), но для этого следует получить степень доктора наук!
вот куда-куда, а в докторы я не особо планировал подаваться, но теперь такая цель вполне может случиться однажды
В целом, лошадей следует придержать и сконцентрироваться на том, что более достижимо. Ближайшие ориентиры достижения известны точно - это получение степени кандидата наук и соответственно учёного звания доцента. Если на пути к званию к.т.н. я уже нахожусь, то к званию доц. нужно еще попасть на нужный мне путь. Хоть бы всё сложилось)
Так... а теперь я еду доготавливать с Крис наше первое занятие в третьем сезоне для Комка. Ничто не остановит экстравертную душу!

И поэтому я спрашиваю - почему порицается изучение чего-то после окончания вуза? Мне часто прилетают неодобрительные взгляды в духе "ох вечный студент". Но мне правда нравится, когда ставят аспирантские занятия по дисциплине, с которой я сталкиваюсь впервые. Мне правда нравится слушать, впитывать и связывать это всё в своей голове. Мне кажется, что обучившись многому, а не остановившись на одной области, личный опыт вырастет многократно, а значит, и собственная эффективность тоже. Человек, который не только много знает, но еще и умеет это применять - очень ценный профессиональный кадр. Например, никогда не знаешь, где и как может пригодиться программирование или знания из физики. А ведь правда могут. Всю эту телегу из мыслей я пишу, чтобы подвести к простому - хочется походить на какие-нибудь курсы или занятия от университета по той или иной области. Я думаю, это сыграет на руку. Не только же самому их проводить


--------
Сегодня был второй рабочий день, уже нормальный, деятельный, с руководителем работы. Думаю, он был немного удивлён тем, что как только он зашел, я сходу его снёс заявлениями в духе "я готов работать по диссертации и смежным областям / скиньте пожалуйста инфу по Х / давайте попробуем реализовать часть Х от проекта Y". Я в принципе завалил его вопросами про те проекты, которые у нас могут быть, потому что теперь мне хочется быть в курсе и впереди планеты всей.Дело в том, что ранее я просто приходил на работу и просто автоматически что-то делал и уходил, не задаваясь вопросами. Где-то ниже я писал, что такая деятельность удручает максимально быстро и потому жизнь в геометрической прогрессии теряет краски. Я решил взять всё в свои руки. И инициатива моя была бы в принципе не особо к месту с таким рвением, как вдруг я узнаю о том, что впервые за все 3 года работа в Академии, у нас появились конкуренты. В моей голове как-будто что-то щёлкнуло - все предыдущие мои вопросы мгновенно испарились, а из губ вылетело только одно - "давайте сделаем это быстрее, качественно и исполнительно". Мне захотелось перегнать, мне захотелось оторваться вперед от другой исследовательской команды, быть лучше, быть выше. Я никогда особо не любил соревнования, но то, что они во мне что-то зажигают, чаще всего, капитана, стремящегося к победе, это отрицать невозможно. Я не знаю, что будет дальше, правдива ли информация про конкурентов из другого института, но ясно одно - к основному смыслу работы (диссер) прибавился новый мотивирующий к активному действию - стать первыми, кто предложит качественную работу для внедрения на производство. Поехали! Что-нибудь, да получится!
-------
Руководитель работы одобрил моё стремление попасть в ряды преподавателей. Он сказал, что это похвально, ведь сам является доцентом, что многие делают такой путь, и негласно похвалил, сказав, что было бы круто, если у меня получилось попасть в ряды преподавателей через моего научника, потому что это даёт много опыта. И вообще, чем раньше начинаешь преп. деятельность, тем раньше начинает капать стаж, а за 5 лет стажа и степень дают ученое звание доцента. Руководитель работы вообще впервые выдал много относительно нейтрально-положительных эпитетов об этой деятельности, что ему вообще не характерно, чаще всего он ворчит и описывает недостатки. Уже учитывая этот факт можно стремиться вперед



Так... а теперь я еду доготавливать с Крис наше первое занятие в третьем сезоне для Комка. Ничто не остановит экстравертную душу!

