You're my favorite story to write
"Я научу тебя, а дальше обходись с полученным навыком так, как тебе заблагорассудится. Видоизменяй его по-своему, оттачивай, дополняй, выкидывай из него ненужное, в общем - по-своему" - вот что на самом деле крылось за каждым выученным мною умением. Не отточенная последовательность действий, которую я соблюдал из страха ошибиться, а на самом деле приобретённая основа делать что-то. По-своему. Почему-то это выпадает из обучения везде и всюду, словно есть некие эталоны, как и что нужно делать, лишая человека творческого подхода вообще. Креатива вообще. Это даже и не подразумевается, и уж тем более не говорится, но если посмотреть реальности в глаза - каждый человек волен обращаться с приобретенными навыками (да и знаниями) так, как ему угодно вообще. Доводить до идеала отточенность действий, проявлять новаторство и творчество, преобразовывая навык, освоить базу и выкинуть всё лишнее, в общем, кто на что горазд, главное, преобразовать под себя. Если он вообще только это понимает, что... что "правильная последовательность действий" осталась только в ГОСТах, ТУ и в головах преподавателей, у которых что-то делается всегда по канону. Во всём остальном ты свободен. Ведь как можно назвать этот навык твоим, если ты делаешь его под копирку? Копировать учителей можно бесконечно, но ты начинаешь растить тогда, когда выходишь на путь самопробования себя. Люди даже помидоры режут по-разному. Можно бесконечно спорить, у кого правильнее, но побеждает реальность - ведь мы пользуемся тем способом резки, который нам наиболее подходит. А если не подходит, то можно поискать подходящий, и видоизменить по себя вновь, обучившись... ну или просто придумать с нуля. Лично я часто изобретаю велосипеды 
---------------------------
что может быть прекраснее IAMX? да, осень ещё не наступила. но наступает моя свобода. и я тону в красоте песен Криса Корнера.
яндекс, какого хера вставляется только обложка с плеем? а где... где менюшка, мать вашу за ногу? за ногу вашу мать
---------------------------
когда я нахожу в состояниях блуждания сознания, например, сидя в ванной, мне что-то сваливается на ум.
состояние потока это ли не стадия финального контакта по гештальту? Всё складывается просто чётенько: граница между тобой и делом/объектом пропадает и ты сливаешься с процессом/объектом, пока не насытишься им до конца. До конца - всегда субъективно и это чувствуется лично тобой по твоим ощущениям. Так вот. Поток. В поток влетаешь, получая охуительный кайф от контакта. В простонародье говорится, что деятельность засосала, и она была такой увлекательной, такой интересной, что обо всём забываешь. И правда. Тройка (стадия): ничего не остается кроме тебя и объекта - пусть среда подождёт, ты удовлетворяешь свои потребности. Это может быть разговор. Это может быть какая-то деятельность. Это секс, поцелуи, объятия, кушанье, актерство, да что угодно.
Тут я иду дальше в своих догадках. Это ли не третьи аспекты по профайлингу? Не пойду далеко, возьму свои аспекты. В аспекте импровизаций (7-3) моя театральность, актерская игра, режиссерское действо длится ровно столько, пока мне не надоест. В этом же аспекте и мир воспринимается, как один сплошной фильм. Просто потому что ты осознаешь себя, чувствуешь своё "Я" (себя), остаешься "здесь и сейчас" (с) цитирую книжку по профайлингу . Так вот здесь и сейчас у меня происходит фильм и я его главный герой, а люди - тоже герои, правда герои своих фильмов. Иногда фильмы кроссоверятся. И это нормально.
Синхронизации (21-3). Всплывают первым делом гонки или мои покатушки на велике. Всё пропадает, остаюсь лишь я и город, я и то, за чем я еду/за кем еду (синхронизируюсь в скорости), я и дорога, я и скорость. Азарта полные штаны, чувство жизни шкалит, если ещё добавить музыку под ритм, то вообще пиздец. Радости просто обосраться.
Импровизаций (21-3) выходит на первый план ещё и там, когда диалог просто пестрит. Когда он настолько интересный и настолько захватывающий, настолько лёгкий, что оторваться сложно. Думаю, что тут не обходится без уточняющих (16-3), когда это всё ещё и разворачивается неожиданными вопросами. Или это с импровизаций? Хуй знает, короче, к - квестимность!
Неутомимые (18-3) так и вообще бомба. Ибо там упрямость. Дело захватывает? Всё, до свидания. Устать невозможно. Оно выполняется мной столько, пока мне не надоест. Пока я не устану. Главное - чтобы зажгло, увлекло. Именно на этом аспекте я бегу поскорее пожрать или в туалет, чтобы вернуться в захватывающей меня деятельности снова. Глаза горят, а руки делают.
Наверняка неутомимые работают ещё периодически с Добытчиками (25-3). Дело можно выполнять до определённого момента, пока ты не добудешь желаемого. Но это лишь предположение. Хз.
Ясное дело, что все троечные аспекты работают не по отдельности, а чаще всего в определенных комбинациях, друг с другом, при этом наборы всегда разные. Данил, вы не пользовались тройками? Пользовался, просто редко. Теперь всё сходится друг с другом, когда я возвращаю себе спонтанность и свободу.
Про остальные аспекты нужно поисследовать побольше)) пока всё что наблюдаю - все динамические аспекты на тройках точно вызывают потоковое состояние, если теория верна. Что ещё? Упрямость? Чек, чек ин аут, чек!
---------------------------
Эготизм часто прерывает финальный контакт. Когда всё уже, ты чувствуешь тёплое дыхание девушки, доходящее до твоего лица, остается только сделать движение навстречу, прикоснуться своими губами к её губам и нахуй забыться в поцелуе, целоваться столько, пока не насытишься, пока не наполнишься. Скорее всего вряд ли наполнишься, наполнишься лишь только уже после секса. Скорее всего ебнутого и страстного. А потом что? Потом уже следующий гешт))). Рассказываю на этом примере, потому что мне он нравится. При эготизме не получается полностью отдаться поцелую, уйти в него с головой. Человек всё контролирует. И контролирует из страха, но сам того не ведает. Это просто привычка психики. У каждого она складывается по своим причинам.
Ну а я? Контролировал ситуации? НУ КОНЕЧНО. Пиздец как я это полюбил года с 2014. Неосознанно. Защитный механизм. А может и раньше полюбил. Отдавать себя в спонтанность как это было ранее - было пиздец сложно с того года. Быть собой, ёбнутым, спонтанным и странным, творческим и атмосферным, было чрезвычайно сложно, потому что везде казались сплошные опасности. Но всё равно финальный контакт происходил временами, этого не отнять)).
Ясное дело, о какой спонтанности может идти речь, когда мне нужно было стеречь себя - чтобы мою свободу не сломили, меня не придавили мнением/намерением, чтобы мою свободу выбора не затмили, и ничего в подобном роде не случилось. Либо о потоке и речи не шло, потому что я был придавлен кучей "НАДО" и "ДОЛЖЕН"
Конечно я не знал, что на весь мир шла проекция моей бабушки, которая меня доёбывала.
Гештальт пока не проработал. Но на свободу выхожу. Грустно осознавать, что в разных ситуациях у меня был эготизм вместо свободы. Но это уже громадная часть пути)).
---------------------------
Я получаю самое настоящее удовольствие, выписывая свои мысли в дайрик. Прямо как в старые добрые. Я убрал внутреннго цензора, добавил спонтанности и себя! Полный контакт!
---------------------------
Я в восторге от идеи "жизнь устроена на 70-80% нравится и на 20-30% надо". Так устроена жизнь у здоровых людей.
- Серьёзно? - восклицал я на сессии. - Так может быть?
- Ну, так оно чаще всего и бывает.
- Нихуя себе! А у меня... было 90% надо и 10% нравится/хочу!
- Данил, у тебя было целых 10%!
- Да, ночью! На себя!
- И ты в них так много умещал!
- Чем только не поступишься ради самого себя!
- Ты теперь можешь увеличить на 20%.
- Я хочу сразу на 40%. А потом и на 70-80%.
Ольга заулыбалась.
- Ты уже знаешь, что у тебя входит в эти 10%.
- Нет. Я хочу это открыть заново для себя. Как школьные предметы, от которых я был в восторге, что они мне нравятся. Я хочу. Мне это важно.
- Звучит, что тебе это действительно важно.
А то. И с тех пор я в восторге от этого. Я знаю, куда идти. Я знаю, что делать. Я знаю, когда была у меня такая жизнь. И от чего она зависела. От меня.
Фух. Всё. Конец поста. Надоело писать
пойду фруктов поем. Тройка ёбнула на ура.
---------------------------
*___* КАК АТМОСФЕРНО НА УЛИЦЕ
ПОСЛЕ ДОЖДЯ
СВЕЖО
ТЕМНО
ЗВЁЗДЫ
ФОНАРИ
IAMX КАК ВСЕГДА В ТЕМУ))


---------------------------
что может быть прекраснее IAMX? да, осень ещё не наступила. но наступает моя свобода. и я тону в красоте песен Криса Корнера.
яндекс, какого хера вставляется только обложка с плеем? а где... где менюшка, мать вашу за ногу? за ногу вашу мать
---------------------------
когда я нахожу в состояниях блуждания сознания, например, сидя в ванной, мне что-то сваливается на ум.
состояние потока это ли не стадия финального контакта по гештальту? Всё складывается просто чётенько: граница между тобой и делом/объектом пропадает и ты сливаешься с процессом/объектом, пока не насытишься им до конца. До конца - всегда субъективно и это чувствуется лично тобой по твоим ощущениям. Так вот. Поток. В поток влетаешь, получая охуительный кайф от контакта. В простонародье говорится, что деятельность засосала, и она была такой увлекательной, такой интересной, что обо всём забываешь. И правда. Тройка (стадия): ничего не остается кроме тебя и объекта - пусть среда подождёт, ты удовлетворяешь свои потребности. Это может быть разговор. Это может быть какая-то деятельность. Это секс, поцелуи, объятия, кушанье, актерство, да что угодно.
Тут я иду дальше в своих догадках. Это ли не третьи аспекты по профайлингу? Не пойду далеко, возьму свои аспекты. В аспекте импровизаций (7-3) моя театральность, актерская игра, режиссерское действо длится ровно столько, пока мне не надоест. В этом же аспекте и мир воспринимается, как один сплошной фильм. Просто потому что ты осознаешь себя, чувствуешь своё "Я" (себя), остаешься "здесь и сейчас" (с) цитирую книжку по профайлингу . Так вот здесь и сейчас у меня происходит фильм и я его главный герой, а люди - тоже герои, правда герои своих фильмов. Иногда фильмы кроссоверятся. И это нормально.
Синхронизации (21-3). Всплывают первым делом гонки или мои покатушки на велике. Всё пропадает, остаюсь лишь я и город, я и то, за чем я еду/за кем еду (синхронизируюсь в скорости), я и дорога, я и скорость. Азарта полные штаны, чувство жизни шкалит, если ещё добавить музыку под ритм, то вообще пиздец. Радости просто обосраться.
Импровизаций (21-3) выходит на первый план ещё и там, когда диалог просто пестрит. Когда он настолько интересный и настолько захватывающий, настолько лёгкий, что оторваться сложно. Думаю, что тут не обходится без уточняющих (16-3), когда это всё ещё и разворачивается неожиданными вопросами. Или это с импровизаций? Хуй знает, короче, к - квестимность!

Неутомимые (18-3) так и вообще бомба. Ибо там упрямость. Дело захватывает? Всё, до свидания. Устать невозможно. Оно выполняется мной столько, пока мне не надоест. Пока я не устану. Главное - чтобы зажгло, увлекло. Именно на этом аспекте я бегу поскорее пожрать или в туалет, чтобы вернуться в захватывающей меня деятельности снова. Глаза горят, а руки делают.
Наверняка неутомимые работают ещё периодически с Добытчиками (25-3). Дело можно выполнять до определённого момента, пока ты не добудешь желаемого. Но это лишь предположение. Хз.
Ясное дело, что все троечные аспекты работают не по отдельности, а чаще всего в определенных комбинациях, друг с другом, при этом наборы всегда разные. Данил, вы не пользовались тройками? Пользовался, просто редко. Теперь всё сходится друг с другом, когда я возвращаю себе спонтанность и свободу.
Про остальные аспекты нужно поисследовать побольше)) пока всё что наблюдаю - все динамические аспекты на тройках точно вызывают потоковое состояние, если теория верна. Что ещё? Упрямость? Чек, чек ин аут, чек!
---------------------------
Эготизм часто прерывает финальный контакт. Когда всё уже, ты чувствуешь тёплое дыхание девушки, доходящее до твоего лица, остается только сделать движение навстречу, прикоснуться своими губами к её губам и нахуй забыться в поцелуе, целоваться столько, пока не насытишься, пока не наполнишься. Скорее всего вряд ли наполнишься, наполнишься лишь только уже после секса. Скорее всего ебнутого и страстного. А потом что? Потом уже следующий гешт))). Рассказываю на этом примере, потому что мне он нравится. При эготизме не получается полностью отдаться поцелую, уйти в него с головой. Человек всё контролирует. И контролирует из страха, но сам того не ведает. Это просто привычка психики. У каждого она складывается по своим причинам.
Ну а я? Контролировал ситуации? НУ КОНЕЧНО. Пиздец как я это полюбил года с 2014. Неосознанно. Защитный механизм. А может и раньше полюбил. Отдавать себя в спонтанность как это было ранее - было пиздец сложно с того года. Быть собой, ёбнутым, спонтанным и странным, творческим и атмосферным, было чрезвычайно сложно, потому что везде казались сплошные опасности. Но всё равно финальный контакт происходил временами, этого не отнять)).
Ясное дело, о какой спонтанности может идти речь, когда мне нужно было стеречь себя - чтобы мою свободу не сломили, меня не придавили мнением/намерением, чтобы мою свободу выбора не затмили, и ничего в подобном роде не случилось. Либо о потоке и речи не шло, потому что я был придавлен кучей "НАДО" и "ДОЛЖЕН"

Гештальт пока не проработал. Но на свободу выхожу. Грустно осознавать, что в разных ситуациях у меня был эготизм вместо свободы. Но это уже громадная часть пути)).
---------------------------
Я получаю самое настоящее удовольствие, выписывая свои мысли в дайрик. Прямо как в старые добрые. Я убрал внутреннго цензора, добавил спонтанности и себя! Полный контакт!

---------------------------
Я в восторге от идеи "жизнь устроена на 70-80% нравится и на 20-30% надо". Так устроена жизнь у здоровых людей.
- Серьёзно? - восклицал я на сессии. - Так может быть?
- Ну, так оно чаще всего и бывает.
- Нихуя себе! А у меня... было 90% надо и 10% нравится/хочу!
- Данил, у тебя было целых 10%!
- Да, ночью! На себя!
- И ты в них так много умещал!
- Чем только не поступишься ради самого себя!
- Ты теперь можешь увеличить на 20%.
- Я хочу сразу на 40%. А потом и на 70-80%.
Ольга заулыбалась.
- Ты уже знаешь, что у тебя входит в эти 10%.
- Нет. Я хочу это открыть заново для себя. Как школьные предметы, от которых я был в восторге, что они мне нравятся. Я хочу. Мне это важно.
- Звучит, что тебе это действительно важно.
А то. И с тех пор я в восторге от этого. Я знаю, куда идти. Я знаю, что делать. Я знаю, когда была у меня такая жизнь. И от чего она зависела. От меня.
Фух. Всё. Конец поста. Надоело писать

---------------------------
*___* КАК АТМОСФЕРНО НА УЛИЦЕ
ПОСЛЕ ДОЖДЯ
СВЕЖО
ТЕМНО
ЗВЁЗДЫ
ФОНАРИ
IAMX КАК ВСЕГДА В ТЕМУ))
