You're my favorite story to write
Возможно эта запись получится в духе "раньше было лучше", но мне кажется, что нет.
До середины нулевых во многих уже ныне культовых видеоиграх была одна очень примечательная фишка. Саундтрек. Вступая в бой/гонку/экшен, начинал играть динамичный рок, ню-метал, хэви-метал и хард-рок, а фоном в эпизоды бездействия просто играла атмосферная электронная музыка. Всё это способствовало тому, что игрок проникался ритмом, атмосферой, темпом игры и не мог из него вылезти вообще. Шикарный ритм песен идеально подходил под действо, и всё превращалось в танец, из которого сложно вылезти.
Вот например, что было в Painkiller.
Конечно, можно сказать, что после 2007 года с его революцией консолей, айфоновой революцией и переходом к пост-хардкору, разные ню-металл группы просто загнулись. Хард-рок, металл тоже откинулся. Вы только посмотрите, какой саундтрек выбирался для мочилова и погонь в видеоиграх! Например, Price of Persia: Warrior Within
Культовая Need For Speed Underground вообще взрывала личные познания в музыке и раздвигала границы вкусов. Вы боялись имени Rob Zombie? Да вы подпевать будете, когда феерично будете вписываться в повороты и обгонять соперников!
На самом деле все эти группы, многие из них, продолжают жить и давать концерты. Достаточно вспомнить тех же KORN. К чему это всё? Есть у меня такая мысль, что многие геймдизайнеры ОЧЕНЬ недооценивают мощь саундтрека, его влияние на игровой процесс. Звуковое сопровождение - то, что вписывает тебя в поток. То, из-за чего сложно слезть вообще с иглы драйва. С иглы самого игрового процесса. Зная эту штуку лично в себе (а может потому что я усвоил это в детстве), я свои процессы в жизни организовываю динамично под музыку, чтобы потом было сложно слезть с драйва
К счастью, в редких нынешних играх есть такие композиторы, которые делают культовый саундтрек. Неужели DOOM 2016-го года был так хорош только из-за своего геймплея? Как бы не так, Мик Гордон устроил для него настоящий мозговышибающий саундтрек!
За последние два месяца изоляции у меня освободилось время для игр и я порой просто плююсь от бездарности подобранного саундтрека к игре. На вкус и цвет, как говорится, но мне отчётливо видно, что бы лучше подошло по звуку под игровую гамму или атмосферу, что должно играть по радио, если это open world, в каких драйвовых играх КРАЙНЕ не хватает жесткой роковой музыки, ну или хотя бы электронной! Как мало геймдизайнеров оценивают, НАСКОЛЬКО вообще ост влияет на весь процесс! Чё я так плююсь? Да надоело. Надоело включать свой собственный подходящий саунд. Надоело прикидывать, что звучало бы лучше. Надоело слушать отзывы других людей про то, что саунда хорошего мало. Лишь дум приходит на ум.
Конечно, где-то он и вовсе не нужен. В тех же симс или рпг. Но я думаю вы поняли про какие игры я говорю. ПРО ДРАЙВОВЫЕ. Пойду в геймдизайнеры и сделаю свою игру с охуенным саундтреком, от которой будет сложно отлипнуть. Хочу это сделать. Я не знаю, может этим ребятам просто палки в колёса вставляют, НО БЛЯТЬ!!!
В мире так много музла, так много хорошего, так много хуёвого, так много уникально охуенного, неужели не подобрать??? Неужели нельзя положить хуй на тренды и сделать реально круто? Посрать на недавние релизы! Порой пластинки из начала десятых заходят лучше чем всё то, что вышло в 2020-ом. Кроме BMTH, естественно
ладно, я погнал)) дела. Дни Рождения. И моё в том числе скоро... ух...
До середины нулевых во многих уже ныне культовых видеоиграх была одна очень примечательная фишка. Саундтрек. Вступая в бой/гонку/экшен, начинал играть динамичный рок, ню-метал, хэви-метал и хард-рок, а фоном в эпизоды бездействия просто играла атмосферная электронная музыка. Всё это способствовало тому, что игрок проникался ритмом, атмосферой, темпом игры и не мог из него вылезти вообще. Шикарный ритм песен идеально подходил под действо, и всё превращалось в танец, из которого сложно вылезти.
Вот например, что было в Painkiller.
Конечно, можно сказать, что после 2007 года с его революцией консолей, айфоновой революцией и переходом к пост-хардкору, разные ню-металл группы просто загнулись. Хард-рок, металл тоже откинулся. Вы только посмотрите, какой саундтрек выбирался для мочилова и погонь в видеоиграх! Например, Price of Persia: Warrior Within
Культовая Need For Speed Underground вообще взрывала личные познания в музыке и раздвигала границы вкусов. Вы боялись имени Rob Zombie? Да вы подпевать будете, когда феерично будете вписываться в повороты и обгонять соперников!
На самом деле все эти группы, многие из них, продолжают жить и давать концерты. Достаточно вспомнить тех же KORN. К чему это всё? Есть у меня такая мысль, что многие геймдизайнеры ОЧЕНЬ недооценивают мощь саундтрека, его влияние на игровой процесс. Звуковое сопровождение - то, что вписывает тебя в поток. То, из-за чего сложно слезть вообще с иглы драйва. С иглы самого игрового процесса. Зная эту штуку лично в себе (а может потому что я усвоил это в детстве), я свои процессы в жизни организовываю динамично под музыку, чтобы потом было сложно слезть с драйва

За последние два месяца изоляции у меня освободилось время для игр и я порой просто плююсь от бездарности подобранного саундтрека к игре. На вкус и цвет, как говорится, но мне отчётливо видно, что бы лучше подошло по звуку под игровую гамму или атмосферу, что должно играть по радио, если это open world, в каких драйвовых играх КРАЙНЕ не хватает жесткой роковой музыки, ну или хотя бы электронной! Как мало геймдизайнеров оценивают, НАСКОЛЬКО вообще ост влияет на весь процесс! Чё я так плююсь? Да надоело. Надоело включать свой собственный подходящий саунд. Надоело прикидывать, что звучало бы лучше. Надоело слушать отзывы других людей про то, что саунда хорошего мало. Лишь дум приходит на ум.
Конечно, где-то он и вовсе не нужен. В тех же симс или рпг. Но я думаю вы поняли про какие игры я говорю. ПРО ДРАЙВОВЫЕ. Пойду в геймдизайнеры и сделаю свою игру с охуенным саундтреком, от которой будет сложно отлипнуть. Хочу это сделать. Я не знаю, может этим ребятам просто палки в колёса вставляют, НО БЛЯТЬ!!!
В мире так много музла, так много хорошего, так много хуёвого, так много уникально охуенного, неужели не подобрать??? Неужели нельзя положить хуй на тренды и сделать реально круто? Посрать на недавние релизы! Порой пластинки из начала десятых заходят лучше чем всё то, что вышло в 2020-ом. Кроме BMTH, естественно

ладно, я погнал)) дела. Дни Рождения. И моё в том числе скоро... ух...